ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

понедельник, 28 марта 2016 г.

КАКИМ МОГ БЫТЬ УКРАИНСКИЙ VW CADDY


ЛуАЗ 1301 (1984/88/94) - прототип легкого внедорожника, который должен был заменить на конвейере устаревшую модель 969М.


Первый вариант машины ЛуАЗ 1301 был сконструирован еще в 1984 году и представлял собой все тот же 969М с новым кузовом. Прототип 1988 года отличался каркасно-панельным кузовом (стальной каркас и пластиковые панели), пневмоэлементами в независимой пружинной подвеске, позволяющими изменять дорожный просвет. В качестве силовой установки Луцкий автомобильный завод применил модернизированный двигатель МеМЗ-245 от «Таврии».

Фото: ЛуАЗ 1301-03

Привод всех колес - постоянный, в трансмиссии блокируется межосевой дифференциал. Крыша и боковины снимались, позволяя легко превратить джип в пикап, планировалась, также, версия и с мягким верхом. Задние двери машины были выполнена из двух секций - верхней и нижней, запасное колесо и набор инструментов размещались в нишах под передними сиденьями, таким образом, полностью освобождая багажный отсек.
Прототип полностью сохранил внедорожные качества своего «предка» ЛуАЗика и стал обладателем отличных потребительских качеств.

Фото: прототип новой модели ЛуАЗ

В 2002 году широкой публике под тем же индексом был представлен прототип образца 1994 года, отличавшийся немного измененным дизайном экстерьера, двигателем МеМЗ-2457 (объемом 1,2 литра и мощностью 58 л.с.), работающим в паре с пятиступенчатой коробкой передач. На базе этого прототипа были собраны несколько версий машины, включая длиннобазный автомобиль для скорой помощи (ЛуАЗ-1301-08 / 07).

Автомобиль так и не стал серийным, но планировавшаяся еще в 1975 году модернизация производства затянулась, объединение с Запорожским автозаводом ничего Луцкому предприятию не дало. Новых двигателей не хватало даже на Таврии, а выпускать новую модель со старым двигателем от «Запорожца» просто не было смысла. 

Фото: прототип новой модели ЛуАЗ

В 1989 году был устроен конкурс на новую модель автомобиля для сельской местности, в котором принимал участие и другой прототип НАМИ-ЛуАЗ «Прото», однако, об итогах конкурса ничего не известно. Уже в начале девяностых было ясно, что и сам завод обречен.


Источник информации и фото: O-doroge.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий